- SEO-блог Остров МЫСЛЕЙ - http://isle-blog.ru -

Каталог, рейтинг и обменник: отделяем мух от котлет. Как на нас зарабатывают или способ самопиара.

Posted By admin On 31 Октябрь 2008 @ 15:56 In Монетизация сайта,Реклама сайта: фокусы и секреты,Ресурсы сети,Ссылки на ресурсы | 4 Comments

Каталоги бывают разные: черные, белые серые.

В основном на практике принято выделять такие каталоги: "черные", "белые", "серые". Подробнее о ресурсах сети интернет, читайте статью Ресурсы сети: принципы работы, сходства и различия [1].

Белые каталоги - не требуют и не просят поставить обратную ссылку; серые - просят поставить, повышая Вашему ресурсу рейтинг [2], предоставляя дополнительную рекламу и т.д.; черные - требуют обязательно обратную ссылку, - это, так называемые, обменники.

Каталог, рейтинг, обменник - как на нас зарабатывают или способ самопиара.

Часто каталогами называют рейтинги - это в корне не верно! Ресурсы "каталог [3]" и "рейтинг [2]" разные не только по названию, но и по назначению и одновременно быть не могут тем и другим - либо рейтинг [2], либо каталог [3]!

Рейтинг [2], как правило, не имеет никакой структуры и позиционирует сайты, перемешивая их, в зависимости от каких-либо показателей, например, по посещаемости, по пузомеркам и т.д.

Что такое каталог [3]? - прежде всего это перечень, список чего-либо, например, ссылок на сайты, статьи, информационные каналы (РСС [4] или RSS [4]) и прочее... Каталог [3] - это просто список чего-либо, который можно сортировать, например, по дате добавления, по каким-либо рейтингам (пузомеркам - ТИЦ [5] и ПР [6]), по названию и т.д. и т.д., но основной список сайтов (по добавлению, например) всегда остается единым и никогда не меняется... - очередность сайта сохраняется, но сдвигается по мере добавления других сайтов, или же новые сайты дописываются в конец списка, сохраняя свое положение в целом, как, например, записи в журнале - они всегда находятся на своей постоянной странице! Соблюдается строгая последовательность, иерархичность.

В ресурсе "рейтинг [2]" сайты постоянно перемешиваются между собой и не находятся на каком-либо одном месте, сайты сортируются аналогично каталогу.

Существуюет также много видов обменников - сайтов, с которыми Вы обмениваетесь ссылками. Такие обменники также позиционируются как ресурсы "каталог [3]" или "рейтинг [2]" - это в корне не верно. У обменников всега цель одна - обменяться с Вами, при чем обмен часто не равноценнен и не честен, но мы - начинающие наивые хакеры и сеошники, как всегда покупаемся на красивую замануху (рекламу). Рейтинги и каталоги никогда не при каких условиях не удаляют ссылки на Вас, и никогда не просят поставить ссылку обратную! Если это так - это всего лишь очередной обменник, который пытается впарить Вам "свою" красивую правду: не поставите кнопочку или ссылочку - не будете участвовать в рейтинге. Вам Гугл, Яндекс, Апорт или кто-то еще писали, что на них нужно обязательно поставить ссылочку, иначе Вас индексировать не будут или из каталога удалят? Все обменники ставят цель не Вас раскрутить, а прежде всего себя! Набить себе ТИЦ [5] и ПР [6], да навешать рекламы, их цель - заработать на Вас.

Вы где-нибудь слышали, чтобы счетчик ЛИ, например, просил не менять его код, т.е. "не добавляйте лишних тегов типа nofollow, иначе неправильно будет считать Ваших читателей и не обрамляйте <noindex>, иначе статистика будет не полной и не стабильная работа не гарантируется" - смешно до слез!

Кому выгодны бесплатные каталоги и зачем их делают белыми?

Для чего люди создают тысячи каталогов? - есть много причин и вот некоторые из них:

1. Каталоги создаются как сателиты - внес несколько ссылок - сайт (ресурс "каталог [3]") вроде как развивается, поэтому Гугл и Яндекс его мусором (спамом) не считают и продолжают индексировать, увеличивая его рейтинг [2] и подымая в серче (SERCH - поисковая выдача, т.е. позиция сайта). Наращивая ссылочную массу (ТИЦ [5] и ПР [6]), направляют ее на основной сайт.

2. Каталог [3] выполняет также роль катализатора... Он как бы собирает определенный трафик и перенаправляет как бы невзначай на другой ресурс - принцип дорвеев, клоак и прочего мусора [7]... Мол, не нашли что искали? - поищите "здесь".

3. Каталоги создаются как автопомойки для показа рекламы и, соответственно, заработка денег. В этом случае не ставится вопрос о качественном отборе сайтов, важно просто насувать побольше, раскрутить, что бы люди чаще заходили и смотрели их баннеры (1000 показов - 10 у.е. в среднем). Один автор создает 10 каталогов с одним шаблоном, перелинковывает их между собой и получает после апа выхлоп: ТИЦ [5]=10...50, ПР [6]=2...4. Они (каталоги) работают на автопилоте, т.е. их никто не модерируют, ссылки Ваши утверждаются сами автоматически, каждый такой каталог [3], имея 100 посещений в день приносит прибыль 100 (чел.) х 30 (дней) х 10 (у.е.) / 1000 (показов) = 30 у.е/мес. х 10 каталогов = 300 у.е/мес. только с 1 баннера(!), а сколько рекламы и баннеров там обычно висит? и посещаемость сайта [8] средняя выше 100 человек в день.

П.С. Всех желающих приглашаем зарегистрировать свои литературные сайты в нашем белом каталоге Остров ЛИТЕРАТУРЫ [9], на "личной" странице Вашего сайта ссылки прямые, т.е. открыты для индексации поисковиками.


Article printed from SEO-блог Остров МЫСЛЕЙ: http://isle-blog.ru

URL to article: http://isle-blog.ru/resources-internet-what-is-it/catalogs-ratings-exchangers/

URLs in this post:

[1] Ресурсы сети: принципы работы, сходства и различия: http://isle-blog.ru/resources-internet-what-is-it/resource-internet-principles/

[2] рейтинг: http://isle-blog.ru/tag/rating/

[3] каталог: http://isle-blog.ru/tag/catalog/

[4] РСС: http://isle-blog.ru/tag/rss/

[5] ТИЦ: http://isle-blog.ru/tag/cy/

[6] ПР: http://isle-blog.ru/tag/pr/

[7] прочего мусора: http://isle-blog.ru/resources-internet-what-is-it/resource-internet-principles-goals/

[8] посещаемость сайта: http://isle-blog.ru/tag/traffic/

[9] Остров ЛИТЕРАТУРЫ: http://isle-link.ru/

Copyright © 2008 SEO-блог Остров МЫСЛЕЙ. All rights reserved.

Этот домен продается на telderi