Бизнес, маркетинг, реклама

9ee98b26-f4cf-4c33-976b-47b6290083c6
Стоимость услуг по оптимизации и продвижению сайта вполне понятна и логична, но стоимость маркетинговых исследований - нет. На основании чего, точнее каких исследований вообще составляется бизнес-план? На мой взгляд, почти все ресурсы в сети, предоставляющие какие-либо услуги по маркетингу либо жулики, либо дилетанты, либо просто дорвейщики, ибо подобные заявления требуют просто очень, очень больших ресурсов (большую посещаемость).
Так, например, чтобы провести элементарное исследование, на результатах которого в дальнейшем будут строиться графики той или иной бизнес-модели, нужно не просто тупо составить список вопросов, но и заставить (оговорка - психологически попросить, намекнув на полезность или надовив на патриотизм) читателя правильно (с точки зрения логоки и опыта) и грамотно (голосующий должен иметь хотя бы базовые знания) проголосовать, а не просто ткнуть куда-то мышкой и щелкнуть Интер.
Суть любого исследования - это опросы и свои собственные мнения исследователя, исходя из подобного опыта рекламы товаров или услуг. Например, для данного блога какой топик вывести в ТОПы поисковиков, чтоб привлечь большее внимание (увеличить посещаемость) - проанализировать можно через запросы поисковиков - эта статистика строится из своего рода "автоопросов скриптов", а уже исходя из своего опыта и здравого смысла, то бишь логики, можно понять по какому запросу выводить какой топик в ТОПы.
Но вот, например, требуется узнать, нужна ли какая-то дополнительная функция в блоге, например, такая банальная, как вывод "ТОП комментаторов", тем более, что такая фича (англ. feature - особенность) стоит уже на многих популярных блогах рунета? Однако, некоторые топовые зарубежные блогеры не ставят ее себе, ибо нет надобности знать кто сколько комментирует - это только увеличивает размер и без того тяжелого блога, никакой полезной информации, кроме как пиара комментатора не дает и из-за дополнительных запросов в БД (базу данных) только увеличивает бесполезную нагрузку на сервер. Так надо ли такой блок комментаторов выводить? Будут ли комментаторы комментировать активней и увеличивать посещаемость и интерес к статьям блога или это создаст определенные проблемы для ресурса - привлечет не столько комментаторов, сколько спамеров?
Чтобы это выяснить, нужно разместить опросы на своем ресурсе или на очень популярном ресурсе сети, посещаемость которых достигает от несколько тысяч до несколько сотен тысяч уников (уникальных заходов посетителей, т.е. с разных айпи) в день, как правило, это поисковики (Яндекс, Гугл, Яху и др.), социальные сети (Фейсбук, Одноклассники, ВКОНТАКТЕ и др.), блогхостинги (типа, ЛИ, ЖЖ и др.) и сервисы (меил.ру и др.).
Что такое реклама? - это просто пиар (публичный рейтинг) чего-либо, цель которого познакомить как можно больше людей со своим товаром, добиться того, чтобы товар, торговая марка (бренд) или чье-то имя, или что-то еще были на слуху - это и есть пиар.
Продуманность рекламы, вернее, совокупность рекламных мер и есть маркетинг, цель которого впарить продать вам что-либо через рекламу - ведь нужно убедить покупателя, что ваш товар качественный и его обязательно нужно купить, чтоб не быть лохом как все - кусать локти и завидывать другим. На основании предсказания эффекта рекламы строится бизнес-модель продвижения товара (например, блога, статьи или что-то еще) или услуги (например, оптимизация сайтов).
В связи с тем, что тематика Бизнес (Реклама, Маркетинг) не самая популярная в сети (оно и понятно, бизнесом интересуются не столько колхозники, сколько передовики прибылей, такие ресурсы посещают в основном не бедные люди и не для забавы, знающие, чего конкретно они хотят), но неужели дорвеи и сателиты простых сайтов, о которых упоминалось в самом начале, тоже пользуются популярностью? Как ни странно, но загуглить не удалось почти ни одного нормального ресурса в сети; такие крупные ресурсы, как
Как ни странно, но, наверное, 70-80% всех ресурсов сейчас так или иначе посвящены маркетингу - от оптимизации сайта (seo) до комплексного продвижения в социальных медиа-ресурсах (всесторонняя реклама), а отыскать толковые материалы удается все реже. Ведь по побольшому счету, всю поисковую оптимизацию можно свести к одному сайту на сотню страничек, но каждый день появляется порядка тысячи подобных ресурсов... Видимо, не спроста... в связи с этим веянием, начинаю новую рубрику рекламы (раскрутки сайта), широкопрофильную рубрику - Маркетинг.
Другие статьи по теме seo (оптимизация), монетизации и раскрутке:
Комментариев: Комментариев нет
Опубликованно: Пятница, Май 15th, 2009 в 22:57
Обновлено: 21 Май 2009 в 1:25.
Директории: Маркетинг
Автор: admin, все авторы.
В статье: 659 слов. Ссылки на странице.

Понравилась статья? - Не пропустите следующую, подпишитесь на RSS-канал[
Также Вы можете оставить комментарий, или
Эту статью находят по поисковым запросам: