Почему скачет Page Rank Гугла или как правильно прокачать сайт

Некоторые склонны думать, что блок ссылок плохо индексируется, вернее, не индексируется вовсе и советуют не покупать блочную рекламу на сапе (3-5 внешних ссылок подряд в одном блоке) - это и верно, и нет. Если бы ссылки не индексировались, то не было бы смысла делать каталоги, рейтинги, карты сайты, списки на тематическую литературу и т.д. и т.п. - есть предположение, что дело не в этом. Менялся несколько раз на одной и той же странице только блок ссылок (5 ссылок) - страница потеряла свой пиар - Page Rank, он стал неопределен (счетчики показывают "n/a" или PR=-1), но когда менялся и контент (текст статьи), и ссылки, то страницы по прежнему имели свой PR, а в некоторых случаях после апа он возрастал, т.е. если меняются только блок ссылок, то страница вылетает из индекса или теряет доверие Гугла - Page Rank, - видмо, это и объясняет, почему улетучивается пиар гораздо быстрее там, где продаются ссылки. Но это скорее миф, чем реальность - выясняется.
Проверьте свои внутренние страницы - почти у 80% всех хорошо пропиаренных блогов они равны PR=-1. Далее стоит задуматься, а не от этого ли скачет Page Rank после каждого апдейда Гугла, особенно у seo-новичков? Следующийй вопрос стоит о целесообразности обмена сео-ссылками, если почти все внутреннии страницы почти любого блога рунета имеют PR=-1. Также задумываемся, почему банят dofollow-блоги в основном рунета, ведь много западных ресурсов имеют PR=6 и выше, возьмем, к примеру, закладки.
Сквозные ссылки совсем бесполезны - статика не влияет ни на индекс, ни на Page Rank, это особенно заметно, когда количество страниц подходит к сотни. Во всяком случае статика не влияет на индекс, если сквозняки (сквозные ссылки) относительны, т.е. такие /category/page/, а не абсолютны, т.е. http://site.ru/category/page/, иначе в индекс попадают и приобретают страницы с уровнем вложения 2 (УВ=2 - один клик от морды, морда - УВ=1), УВ=3 уже пролетают мимо, если нет дополнительных беклинков (внешних ссылок). Поэтому почти все каталоги имеют на внутренних страницах PR=-1/0: после перелинковки (не сквозным меню и не относительными ссылками) все внутренние страницы могут получить PR=2/3 не зависимо от уровня вложенности УВ, даже, если от главной страницы 5-7 кликов - это видно на
Что касается одинаковых ссылок, например на морду этого блога с разными ключами, напимер, ключом "сео" и ключом "seo", то оба ключа вылетели из топов и, судя по всему, из индекса: первый из Гугла, второй - Яндекса. Возможно, после следующего апдейта поисковой выдачи ключи снова вернутся, посмотрим. То есть нельзя ставить более двух ссылок с разными якорями с одной страницы на другую, видимо, поисковики это считают искусственным ранжированием, не смотря на то, что именно так и продвигается страница сайта (главная или внутренняя - не суть важно), либо внешними ссылками.
В продолжении предыдущей темы seo-заметок о внутренней оптимизации и прокачки Page Rank. Многие спорят сколько надо символов, чтобы страница попала в индекс и не была со временем забанена?.. Кто-то думает, что 500, кто-то 1000. Мои наблюдения: у страниц есть статика, есть динамика. К статике относим все, что не меняется на всех страницах: меню, заголовки, приветствия и т.д.; к динамике - саму статью, топик. Заметил, что если Статика = Динамика, т.е. 50%/50%, то такие топики со временем вылетают из индекса, либо не индексируются вовсе, либо не получают пиара (Page Rank). Соотношение должно быть 30/70 - 20/80. Но со временем после последнего апа на днях стало ясно, что это всего лишь миф: в сети попадаются сайты вообще без какого-либо контента, например, флеш-мультик; сама же страница не имеет ни какого текста и меты-тегов, как и сам флеш, но при этом PR страниц 3...6.
Также, утверждения, что ссылки нужно ставить с каким-то хитрым чередованием по ключам, тоже является мифом: специально был сделан прогон по каталогам, социалкам и закладкам, а также проставленны ссылки на разных сайтах с одинаковым ключом - Page Rank от этого не упал и ТИЦ не понизился тоже, с топами аналогично.
Другие статьи по теме seo (оптимизация), монетизации и раскрутке:
Комментариев: Комментарии (2)
Опубликованно: Пятница, Апрель 10th, 2009 в 0:00
Обновлено: 10 Апрель 2009 в 0:23.
Директории: ЧАВО: раскрутка сайта и seo-продвижение
Автор: admin, все авторы.
В статье: 620 слов. Ссылки на странице.

Понравилась статья? - Не пропустите следующую, подпишитесь на RSS-канал[
Также Вы можете оставить комментарий, или
Эту статью находят по поисковым запросам:
Сентябрь 6th, 2009 Комментариев: 13
Цитировать
Эх, актуально, это моё больное место
Январь 15th, 2010 Комментариев: 1
Цитировать
У меня такая же фигня пр прыгает то 3 то 1