Факторы, не влияющие на seo; теги html

SEO-мысли последнего времени, высказанные на этом блог носят весьма субъективный характер и не в коей мере не являются абсолютно верными, прислушиваться или нет - решать вам. Но после введения новых поисковых алгоритмов, выдача сайтов изменилось значительно, а постоянная борьба со спамом стала приводить к различным казусам. Итак, что же было замечено в области seo интересного...
Влияние тегов на seo - весьма спорный вопрос, кроме самого хозяина поисковика Гугл и нескольких программистов, посвященных в святая святых этого никто и не знает, но есть зато масса слухов и странных мнений, типо таких: на seo влияет подчеркивание, зачёркивание, выделение цветом и т.д. - миф ничем не обоснованный, не смотря на заверения Гугла об учете всех и вся... Были созданы топики, в которых по всякому выделялись слова - после апдейта выдачи ничего не изменилось, сюда же относится шрифт и заглавные буквы - это никак не влияет на seo. Пишем весь топик подчеркнутым текстом с заглавными буквами и крупным шрифтом, да еще "жирным" и цветным и... выходим в топы? - миф. Даже по крайне редким ключам, где наберется не более сотни-другой страниц (например, какой-нибудь крайне редкий химикат, таблетка, планета вселенной и т.д.) ничего радикально не изменяется.
Все заголовки, html теги <h4>...<h6>, также почти не влияют на seo, <h1> влияет относительно сильно, как тег title (тайтл - название страницы), но чуть меньше, <h2> чуть сильней, чем <strong >, <h3> уже идет почти как простой текст, но ценится выше его, примерно, как <strong> (аналог <b>). Также, предположительно, тег <strong> создан для сео-продвижения ключевого слова/фразы, веделяя чать текста как акцент; тег <b> создан для удобства читателя - просто выделяет текст "жирным" и от обычного текста не отличается.
Влияет ли нахождение ключа страницы в ее пути - тоже нет, хотя об этом постоянно сообщают ученые-сеошники. Хоть сколько раз указывайте путь страницы, например, seo-seo-seo-shmeo.html - ничего не меняется. Это делается для простоты зпоминания урла (пути страницы), больше для удобства, чем для seo.
Влияет ли тайтл ссылки на прокачку другой страницы - нет, вернее, прямо нет, лишь косвенно, полагаю, что тайтл, как и сокращения, типа аббревиатур (<abbr>) и акронимов (<acronym>) просто индексируются как обычный текст, добавляя релевалентность простого текста к ссылке.
Если когда-то подобные факторы и влияли, когда было всего несколько десятков (сотен) страниц в индексе по текущей тематике, то сейчас этого влияния просто нет, во всяком случае замечено не было.
В последнее время все больше и больше на продвижение в топы чувствуется влияние беспорядочных ссылок как на внутренние страницы сайта, так и на внешние сайты - не суть важно. Чем более упорядочен0 и предсказуемо проставляются ссылки на страницы (например, меню сайта, сквозная реклама и др.), тем более вероятность бана страниц (вылет из индекса или снятие Page Rank), это частично объясняет почему скачет Page Rank.
P.S. Для вебмастра есть он-лайн (нельзя скачать) и офф-лайн (можно скачать) html учебники, где можно посмотреть подробнее о html тегах:
Другие статьи по теме seo (оптимизация), монетизации и раскрутке:
Комментариев: Комментариев нет
Опубликованно: Суббота, Апрель 11th, 2009 в 0:10
Обновлено: 11 Апрель 2009 в 0:13.
Директории: ЧАВО: раскрутка сайта и seo-продвижение
Автор: admin, все авторы.
В статье: 473 слов. Ссылки на странице.

Понравилась статья? - Не пропустите следующую, подпишитесь на RSS-канал[
Также Вы можете оставить комментарий, или
Эту статью находят по поисковым запросам: