SEO: ссылки, выдача и переходы

Ссылки, поисковая выдача (серп, от англ SERP - Search Engine Result Position) и переходы - как они могут быть связаны между собой? Ведь, как принято считать, seo - это комплексный подход оптимизации, а соответственно и раскрутки сайта. Многие начинающие оптимизаторы (сеошники) полагают, что большое количество ссылок с нужным тематическим анкором поможет выйти в топы выдачи поисковиков, т.е. суть такова: чем больше ссылок, тем выше в топе, раньше полагали, чем выше важность страниц (ТИЦ и ПР), тем лучше. Отчасти это правда, но лишь от части. Высокий ПР можно получить и с одного беклинка, стоящего на странице с ПР=8...10, а для ТИЦ=1000 надо примерно 1000 ссылок и не важно с каких сайтов, лишь бы тематических и СДЛ.
Подробнее о ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) расскажут: глобальный открытый словарь
Но, например, у Гугла выдача тематически-динамическая, имхо, т.е. выдача зависит не только от количества беклинков, но и от количества переходов по этим ссылкам и результатам самой выдачи, т.е. самый крутой сайт круто оптимизированный изнутри может и не попасть в ТОП поисковика и застрять на какой-то определенной странице. Например, сайт Васи Пупкина будет круто оптимизирован очень серьезной компанией на новости seo, которые будут обновляться раз в неделю, и по этой же теме будет слабо оптимизированный новостной специализированный сайт, на котором могут вообще отсутствовать подобные тематические теги. На сайт Васи Пупкина будут заходить 100 человек в день по его внешним ссылкам, а на новостной сайт более 10.000 в день. Какой сайт окажется по вашему мнению в топе - тот, который для топа оптимизирован, но который не посещают или тот, который больше пользуется спросом у чителей? Некоторые это называют фильтром Гугла песочницей (Sand Box), но это не совсем верно, имхо(!).
Много было проделано работы за последние 5 лет, но пока мало что изменилось с годами, поэтому все больше склоняюсь к тому, что в seo сокращение PR или Page Rank (страничный ранг - важность страницы) больше ассоциируется у меня с пиаром (PR - читается по-русски пи-ар) Public Rating (общественная популярность). Ведь некоторые сайты держатся на ТОПовых позициях не только потому, что на них много ссылок (беклинков, своего рода рекомендаций), нет, а еще и потому, что, например, по определенному запросу пользователи чаще заходят не на те сайты, которые показываются в выдаче, а на те, которые они заведомо знают и ищут, например, Википедия, Серч и некоторые другие крупные ресурсы. Мне, например, куда интересней зайти на "канонический" сайт, полнота изложения материала и правильность которого не вызывает сомнений, чем на страничку Васи Пупкина или на не знакомый ресурс, возможно, не предоставляющий достоверный результат.
Но в связи с новыми веяниями в области поиска, многие seo-приемы могут просто морально устареть и быть со временем не актуальными. Ждем, проверяем, надеемся...
Для повышения CTR (Click Tthrough Rate - кликабельность ссылок в серпе), например, для поисковика Гугл были придуманы кейвордс и дескрипшн, которые прямого отношения к seo, как таковому не имеют, но позволяют коротко описать страницу, отразить более точно ее название и содержание, релевалентное данному поисковому запросу. Это своего рода замануха, чтобы ищущий человек кликнул именно на ваш сайт, а не соседний рядом. Более подробно о CTR можно почитать на сайте
Другие статьи по теме seo (оптимизация), монетизации и раскрутке:
Комментариев: Комментариев нет
Опубликованно: Понедельник, Апрель 27th, 2009 в 22:05
Обновлено: 28 Апрель 2009 в 21:34.
Директории: Реклама сайта: фокусы и секреты
Автор: admin, все авторы.
В статье: 498 слов. Ссылки на странице.

Понравилась статья? - Не пропустите следующую, подпишитесь на RSS-канал[
Также Вы можете оставить комментарий, или
Эту статью находят по поисковым запросам: