Акции, эстафеты и конкурсы – цели и средства – ч.1

Акции, эстафеты и конкурсы — какие преследуются цели и какие вкладываются средства для их достижения. Собственно говоря, зачем вообще все это устраивают блогеры? — все оказывается весьма просто, многие об этом знают, но большинство интуитивно и лишь малая часть блогеров используют подобный прием саморекламы осознанно. Стоит заметить, что подобные ухищрения могут быть как саморекламой (частной рекламой — только для себя самого), так и рекламой социальной (общественной).
Реклама частная и социальная
Суть частной рекламы — создать бесплатную акцию, побуждающую цитировать вас другим как можно чаще. Простой пример: "Кто поставит на меня ссылку — тому в подарок будет 3, акция действует весь новый год, с первого числа до седьмого, торопитесь"; или: "Купите бутылку водки и получите две бесплатно только в течении этой недели". Подобные акции проводятся по принципу "вирусного маркетинга" и рассчитаны на саморекламу, когда один довольный человек расскажет об этом всем своим друзьям, а те в свою очередь друзьям своим.
Суть социальной рекламы — комманда из нескольких человек, договорившись заранее, а также случайные прохожие ссылаются друг на друга и на затейника — первоисточника. Например, сегодня кто-то затеял акцию на своем блоге "лучший пост блога в этом году", все, кто подхватывают эту акцию "пишут свой пост" и указывают источник — блог, на котором проводится акция и саму акцию — так наращивается большая ссылочная масса буквально с нуля за считанные дни. Через неделю кто-то другой затевает (объявляет) подобную акцию на своем блоге и его также все поддерживают, ссылаясь теперь на него, как на затейника акции (первоисточник) и все повторяется. Весьма продуктивный хитрый прием прокачки блогов "своей" тусовки, рассчитан не столько на вирусный маркетинг, сколько на своих знакомых и случайных присоединившихся.
Предварительное согласование действий
Акции, эстафеты и конкурсы, как правило, проводятся согласованно всеми членами заинтересованной мини-тусовки, это не просто разбрасывание ссылками "на кого бог пошлет" или на авось — "а ну-ка, кто тут самый щедрый? Заметит мои старания кого-то опиарить и отблагодарит за это своим ПиаРом или трафиком". Все те, кто утверждает, что нужно ссылаться на всех и на вся на самом деле либо идиоты, простите за откровенность, либо случайные дилетанты, либо из "своей тусовки". Сколько бы раз на кого не ссылался с двух своих блогов —
Согласование проводить заранее обязательно. Так, например, в зависимости от типа эстафеты, нужно выяснить, есть ли технические возможности ее проведения всеми участниками, а также время, интерес и тематичность. Например, нужно создать видеоподкаст об активном отдыхе, допустим, на велосипедах. Мне, например, передают эстафету не поинтересовавшись заранее смогу ли я в ней поучаствовать или нет, а я, например, не могу и причины банальны: нет видеокамеры и велосипеда, к тому же я не люблю активный и экстремальный отдых, например, сафари или что-то еще, а предпочитаю, допустим, шахматы; также в момент проведения эстафеты могу уехать на деревню к бабушке и выполнение эстафеты может затянуться на месяц или вовсе не состояться.
Как правильно проводить все эти акции, эстафеты и конкурсы в сети, в связи с технической их сложностью (подготовленностью) и временем, которого вечно не хватает на свои нужды, не говоря уже о работе — рекламе (монетизации, т.е. заработке)? Внутри "своей" тусовки можно договориться заранее, например, каждый месяц 1-5-го числа писать пост в помощь друг другу... Написание постов, перелинковка блогов и количество ссылок также нужно оговаривать заранее, например, указать сам блог, его автора, ссылку на эстафету (кто кому передал или от кого принял), ссылку на подписку блога и т.д. Без предварительного согласования действий может случиться так, что в эстафете будет участвовать только один человек — зачинщик сам с собой.
Суть эстафеты — перелинковка
Если все участники будут честно соблюдать уговор и просто "свободно" обмениваться ссылками, то можно будет занять всем вместе первую страницу
Одно время предлагал многим обмениваться ссылками. Стыдно, конечно, кому-то что-то доказывать, клянчить и просить посмотреть свой блог, затем ждать ответа устроит или нет, доказывая, что ведется работа над его раскруткой и качеством. В лучшем случае, просто игнорировали, в худшем — посылали... Как правило, часто приходилось слышать, что "рожей не вышел", ТИЦ'ами или чем-то еще. Все время кого-то что-то не устраивало: то статей мало, то блог слишком молодой, чтоб на него ссылаться, то читателей не достаточно, чтоб в чьих-то акциях или конкурсах участвовать — проигнорируют, то трафик слишком низкий... Вот так со временем сам и становишься таким же мудаком, понимая, как оказывается трудно выжить в монетизированном рунете, где монетизируется абсолютно все, даже спам и комментарии, дошли просто до верха совершенства монетизации, если так можно сказать: продаются и покупаются ссылки, статьи, комментарии, клики, трафик (посещаемость), аккаунты (профили в разных ресурсах — блогах и форумах), аккаунты в онлайн играх и набранные очки, а также многое другое, что вообще просто не могло бы прийти в голову простому здравому человеку.
Главное в эстафетах — перелинковать отдельные посты или блоги для увеличения популярности ссылок, делается это обычно для узнаваемости, так сказать, чтобы быть у всех на слуху. Но также могут быть и более глобальные интересы, они описаны ниже.
Общался как-то с одним зарубежным блогером, он посмеялся и ответил, что мы "странные типы", продаем ссылки, чтобы их снова купить. Они же просто ссылаются друг на друга и не парятся на счет рекламы; а у нас топовиками становятся в основном те, у кого денег больше или язык "подвязан" лучше... читал многих — сплошную ерунду пишут и очень редко что-то полезное (одним словом, информации реальной мало), а кто вообще покупает контент, вкладывая для самолюбия (популярности) кучу денег.
Вот меня приятель и спросил, — А что у вас не принято в рунете просто обмениваться ссылками — ведь это же интересно и бесплатно, чем просто перечислять всех тех, кому рейтинг подымаешь? Мне ничего не оставалось ему ответить, кроме как: "Рунет стал тупым и монетизированным". Ведь раньше, еще года 2-3 назад можно было просто кого-то покомментировать, оставить свои пожелания, просьбы и т.д. и мало кто задумывался над тем, что ссылаться на кого-то нужно только за деньги. Люди просто ставили ссылки и всё, в замен им также хотелось выразить свое <спасибо>, похвастаться друзьям, что создал какой-то модный скрипт, который помогал делать тот-то или тот-то и т.д. И все были счастливы и довольны. Сейчас же приходится заведомо договариваться о перелинковке страниц
Сейчас стало модно вешать страницу у себя Реклама в блоге или Обмен ссылками и прочие страницы, заведомо сообщающие о том, что вас здесь никто за спасибо не процитирует (спасибо в карман не положешь) и ваши уникальные статьи никому не интересны с точки зрения просвещения, а с коммерческой точки зрения их можно спереть и так, не спрашивая ни вашего мнения, ни обращая внимания на ваши копирайты — "приезжайте в мою страну и судитесь, раз вам это надо"...
Это начало, продолжение статьи читайте в следующей части.
Другие статьи по теме seo (оптимизация), монетизации и раскрутке:
Комментариев: Комментарии (2)
Опубликованно: Среда, Июль 15th, 2009 в 22:00
Обновлено: 19 Июль 2009 в 22:09.
Директории: Реклама сайта: фокусы и секреты
Автор: admin, все авторы.
В статье: 1116 слов. Ссылки на странице.

Понравилась статья? - Не пропустите следующую, подпишитесь на RSS-канал[
Также Вы можете оставить комментарий, или
Эту статью находят по поисковым запросам:
[...] Это уже позже я прочитала на блоге Игоря статью “Акции, эстафеты и конкурсы – цели и средства“ , состоящая их 3-х частей, где все разложено по [...]
Август 13th, 2009 Комментариев: 6
Цитировать
Труднее всего найти «свою» тусовку. Кто меня знает? Кто поддержит незнакомый блог? Когда люди знакомые в реале затевают общее дело, и то бывает трудно согласовывать детали. А в одиночку в сети не пробиться, нужна взаимная поддержка. Однако, дружеские связи в Сети складываются не просто.