Акции, эстафеты и конкурсы – цели и средства – ч.2

Лично я не очень люблю какие-то там акции, конкурсы, эстафеты и прочие seo-блоговые движения и пока еще нигде толком не участвовал, хотя, не скрою, желание было: публиковал уже нечто подобное как на
Также участие в этих делах позволяет как бы ненароком опубликовать что-нибудь о себе любимом: личную информацию о себе, своих мыслях, своей жизни... на личном блоге я не вижу в этом ничего плохого, тем более, что 90-95% всей блогосферы основанно именно на этом — рассказать что-то миру о себе (соседях, друзьях, фирмах, товарах, кумирах и т.д.), своих мыслях и переживаниях, остальные 5-10% — это, как правило, коммерческие или корпаративные блоги, раскручивающие продукцию (товар или услуги) своей фирмы.
Варианты эстафет, конкурсов и акций
1. Участники не знают друг друга и не знают об акции / эстафете / конкурсе. Поэтому многие и пишут, что мол, видешь, ссыль стоит — провожу эстафету... Своего рода как бы намек: я тебя раскручиваю нахаляву, а ты давай, догадывайся об этом и благодари меня взаимно, деля свой трафик или рейтинг. Личо я воспринимаю это именно так, по сути — это спам и не несет (как правило) в большей части абсолютно ничего нового, цель одна — тупо нагнать трафик и пузомерки (ТИЦ и ПР).
Почти всегда акции, конкурсы, эстафеты и прочие seo-блоговые движения создают простые блогеры — не сеошники, те, кому нужна поддержка со стороны для пиара своего ресурса. Сеошники, как правило, стучат в контакты и просят выполнить определенные действия, например, поставить ссылку на определенную страницу с определенным ключем для прокачки (поисковым запросом), написать тайтл (титул — "подсказка" при наводке мыши на ссылку) к ссылке и т.д., а не просто перечислить интересные для него (для раскрутки) блоги или какие-либо другие ресурсы.
2. Участники знают друг друга и знают об акции/ эстафете / конкурсе. Проводят подобные seo-блоговые движения для знакомства с новыми людьми — случайными прохожими, которые желают присоединиться к какой-либо тусовке по разной мотивации. Как правило, это новички, которые хотят где-то засветиться — не плохой способ бесплатно пропиариться в определенных кругах и почти сразу же раскрутить свой молодой ресурс, поднять малыми усилиями пиар — посещаемость, а также поисковый рейтинг — пузомерки, понимая подсознательно, что чем больше ссылок, тем лучше, но совершенно не понимая как их ставить, как правильно написать статью, как правильно перелинковать и т.д. Практически все сводится к трафику.
Акции, эстафеты и конкурсы, как уже указывалось выше есть ни что иное, как завуалированный спам, но любой спам и бред можно оформить красиво и в тему, лишь бы своя тусовка поддержала и читателям не было скучно. Поэтому, помимо самих акций, эстафет и конкурсов или чего там еще очень хочется что-то узнать, когда, например, описывают свои или чужие работы (партфолио), свои достижения (я не о деньгах за этот месяц — финстрип), своей работе и т.д. Это позволяет просто знакомиться ближе друг с другом, узнать больше, стать интернет-друзьями — ведь это лучше и приятней, чем читать и комментировать чьи-то Ноунейм (без имени, — англ.) сайты, согласны?
Казусы и конкретные цели
Все это также подымает доверие к членам определенной тусовки и в следующий раз при объявлении какой-либо акции, эстафеты или конкурса каждый участник будет в курсе, что его поддержат наверняка, а то получится так, что только вы сами и будите участвовать в своей акции, что выглядит весьма нелепо со стороны, когда читаешь такие блоги, такое ощущение, что блогер общается сам с собой. Чтоб этого казуса не случилось и списываются заранее, хотя бы 3-5 человек, а к ним уже могут присоединиться и случайные прохожие, что только подымит азарт и настрой на лучший финал.
Участвуя в акциях, эстафетах и прочих блого-сеошных делах в основном добиваются следующих эффектов:
- SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).
- SMO (Social Media Optimization) — продвижение сайта в социальных сетях.
В зависимости от того, какую цель преследуют участники: прокачка ключей (ключевых запросов, по которым планируется искать данный товар, интернет-ресур, услуги и т.д.), прокачка поискового рейтинга или прокачка бренда (как говорится, — чтобы был у всех на слуху), ведется перелинковка страниц по-разномуи сама стратегия проведения подобных дел также может не значительно отличчаться от остальных.
Зачем проводят акции, эстафеты и конкурсы
Зачем вообще нужны все эти акции, эстафеты и конкурсы, если можно обойтись и без них, занимаясь прогонами по закладкам, каталогам, микроблогам и т.д.? — А вы пробовали, например, гонять свой сайт по тысячам каталогов? Эффект дало хоть какой-то? А попробуйте, например, раз в месяц написать пост (топик, статью) и получить сразу 10 бесплатных ссылок с вечных стабильных страниц с будущим Page Rank = 3...4; на морде сайта — главной странице — при следующем апе (апдейте рейтинга поисковиков — его пересчете) будет уже Page Rank = 3, через ап Page Rank = 4 и т.д. по нарастающей. Каталоги со временем забанятся и уйдут в небытие, а постоянно раскручиваемые блоги будут набирать взаимно и рейтинг поисковиков (ТИЦ, Page Rank и др.), и трафик (рейтинг Алексы — посещаемость сайта).
Начало здесь, это продолжение, конец здесь.
Другие статьи по теме seo (оптимизация), монетизации и раскрутке:
Комментариев: 1 комментарий
Опубликованно: Вторник, Сентябрь 1st, 2009 в 15:30
Обновлено: 1 Сентябрь 2009 в 17:21.
Директории: Реклама сайта: фокусы и секреты
Автор: admin, все авторы.
В статье: 949 слов. Ссылки на странице.

Понравилась статья? - Не пропустите следующую, подпишитесь на RSS-канал[
Также Вы можете оставить комментарий, или
Эту статью находят по поисковым запросам:
Сентябрь 3rd, 2009 Комментариев: 13
Цитировать
Вот она – изнанка эстафет