Американское seo по-русски: практика, опыт, наблюдения.
Источник: http://isle-blog.ru/advertisement-sites-focus-secrets/american-seo-from-russion/
Директории: Реклама сайта - фокусы и секреты
Американское seo по-русски или новый взгляд старого пиара.
Уже давненько писали, что Гугл стал полностью "русским" - так же думает и живет... Но как выяснилось на практике - это еще не совсем так... Задорнов в своих выступлениях говорил: "Русский язык - эмоциональный (аналоговый), английский - информативный (цифровой)". Кто-то утверждает, что seo для Гугла проводить бессмысленно - никто с него не приходит, все переходы только с Яндекса, а у кого-то все иначе. Основываясь на своих наблюдениях статья на закуску...
Гугл до сих пор не научился правильно определять склонения, сопряжения, формы словообразования и прочее... такие слова как "поэзия", "поэзы" и "поэт", "поэтика", "поэтами", а также "стишки" и "стихи" - разные как для робота так и для людей, но для нас (людей) они имеют общий смысл, общий "корень" и общие (похожие по смыслу) значения...
---------------
Некоторые сеошники пишут: "Не проводили вообще никакого seo и сайтом толком не занимались, а вышли в топы... :)" - этому есть вполне логичные объяснения... Кто-то понимает это интуитивно, а кто-то знает из опыта и вполне удачно этим пользуется.
Итак, как велась оптимизация стихов? В двух словах...
Проводим seo под Яндекс.
Под Яндекс, например, "ДЕТСКИЕ СТИШКИ" на отдельной статической странице по правилам сео-Яндекс продвигалось так:
1. Под самим "стихотворением" вписывались ключи:
"Ключевые слова: стихи, стишки, стишок, стихотворение, поэзия, поэзы, стихи детям, стихи для маленьких детей, детские стихотворения, прикольные стишки, стихи жене про жену, стихи мужу про мужа, стихи про семью о семье, стишки про тучки, стихи о тучке".
Уточняем: Яндекс выводит в поиске не более 250 символов (3 строки), Гугл - 160 символов (2 строки), поэтому постарайтесь написать так, чтоб все 250/160 символов слов и фраз были видны правильно (т.е. мысль должна быть законченна и понятна, без троеточий и обрывания слов).
Эти же ключи прописывались в теге кейворд.

Поисковик Яндекс. Позиции запросов после проведения seo на сайте Остров ПОЭЗЫ. Выдача результатов поиска.
Ключи внизу страницы - продиктованно не прихотью сео, а скорее строением движка и специфичностью контента. Яндекс такие странички "съел" на ура! через 2 недели после полной индексации 300 человек (условно) посещают с Яндекса в день. Позиции в Гугле резко упали - ??? сайт был где-то на сто какой-то странице...
Отсюда видно, что для Яндекса на странице можно писать ключи исходя из их смыла и значения, и не совсем важно как эти ключи будут стоять на странице: в одном месте или разбросаны по всей странице. В тегах также можно не указывать через запятую слова, а просто дать их список без знаков препинания, тогда поисковик их сможет перемешивать между собой и сам выбирать наилучшие их сочетания для выдачи.
Ключи подобраны несколько "криво" - это, к сожалению, продиктованно скриптами, которые не дают возможности гибкого подбора и перечисления, также, чтобы не вызвать у поисковика подозрений на спам было решено некоторые ключи совместить, например, ключи "стихи про семью о семье" вместо "стихи про семью" и "стихи о семье". Разные словоформы (словообразования - окончания, приставки и прочее) Яндекс видит как разные ключи, но при этом они считаются очень релевалентными - это усиливает значение каждого слова в разы... Также Яндекс, судя по всему, учитывает в индексе даже самые малозначимые единицы речи (предлоги, союзы и прочее) в отличие от Гугла.
Проводим seo под Гугл.
Интересно, что стихи в Яндексе продвинулись по разным, но релевалентным запросам: "стихи про семью", "стихи о семье" и "стихи семья", в Гугл же оба запроса отсутствуют, как ни странно. Но зато в Гугл есть позиция 131 на запрос "стихи семья" и она постоянно смещается с позиции 10 вниз. Стоит заметить, что ключ "стихи" на странице повторяется 6 раз, ключ "семья" - 0. Но если учесть, что "семье" и "семью" ключи схожи - почти одинаковы для робота, но все же разные, то они вышли в индекс как ключ "семья", после чего этот запрос отобразился на всех страницах на сайте (есть такой скрипт внизу страницы - показывает запросы посетителей), и страница "перевязалась" на другую не тематическую (нерелевалентную) страницу, проиндексированную первой (http://isle.ex6.ru/category/zaiva_2000-2003/) из всего сайта с более точным ключом "семья стихи".

Поисковик Гугл. Позиции запросов после проведения seo на сайте Остров ПОЭЗЫ. Выдача результатов поиска.
По ключу "литературный сайт" к сожалению позиции сильно упали: с первой строчки на нижние... Обращаем внимание на то, что сам ключ "литературный сайт" при этом почти нигде не встречается на сайте, вернее встречается на "морде" (главная страница сайта) и только 4 раза, а также "сквозняком" (на всех страницах сайта). В чем фишка спросите Вы? Загляните в код и все поймете... ключ "литературный сайт" повторяется по всех тайтлах (подсказках) около 3 десятков раз. Этот фокус позволяет обойти "бан", т.к. данный ключ нигде не повторяется в самом тексте сайта, следовательно, дором считать его нельзя, т.к. он разбавлен текстом, а в тексте страницы обязательно есть этот ключ и 2 раза (всего лишь 2 раза). Обратите также внимание на позиции и количество отбираемых сайтов!!!
Вывод. Гугл русским еще совсем не стал и, возможно, в ближайшее время так и не станет.
Посмотреть пример и картинку seo-продвижения сайта по Яндексу и по Гуглу.
Следующие топики (статьи) будут посвящаться теме ключей: "сколько ключей вписывать, куда и какие".
Нашли ошибки, знаете больше? - пишите, исправим и добавим.
Другие статьи по теме seo:
![]() |
